Интеграция
телефонии с CRM

Объедините возможности
телефонии и ваших бизнес-приложений

Функциональные возможности

интеграции телефонии с имеющимся ПО в вашей компании
Интеграция телефонии возможна с любым современным программным обеспечением
Универсальность технологии позволяет работать с различными коробочными решениями
Не требует приобретения дополнительных коннекторов и запуска программ
Быстродействие и надежность

Программный интерфейс Связьтранзит обеспечит взаимодействие между Виртуальной АТС и CRM

Зачем интегрировать CRM и телефонию?
Запись звонков в CRM
В основном компании интегрируют CRM и IP-телефонию для записи звонков менеджеров. В CRM записи звонков находятся в карточке клиента. Ваш менеджер всегда может прослушать разговор, для того чтобы вспомнить разговор в деталях. Если же клиент попадает к другому менеджеру, он сможет быстрее вникнуть в суть вопроса. А, для вас это возможность контролировать работу менеджеров.
Аналитика звонков в CRM
Интеграция CRM и телефонии позволит вам быстро определить бездельников на работе. Вы всегда можете открыть систему и посмотреть: количество звонков, динамику входящих, сравнить динамику разных менеджеров и посмотреть все на диаграмме.
Индивидуальный подход к клиенту
Вам наверняка важно, чтобы клиенту было комфортно в общении с вами. Интеграция позволит вам разговаривать с клиентом, как с «лучшим другом». Во время звонка, на компьютере будет появляться окно CRM, в котором будет вся информация о клиенте. Начиная от ФИО и заканчивая тем, о чем вы говорили в последний раз.
Скрипты звонков в CRM
Скрипты — это готовые сценарии разговоров с клиентом, например, как обработать возражение по цене, какие дополнительные услуги предложить. Можно встроить скрипты в CRM. Можно сделать скрипт отдельно на каждую тему. И, когда ваш менеджер будет переходить, например, к вопросу «согласования цены», автоматический будет высвечиваться скрипт на эту тему.
План для сотрудников
Интеграция СRМ с телефонией позволит вам не только получать статистику по работе персонала, но и ставить им личные цели: планы по количеству и сумме обработанных заявок (например, на обратный звонок), созданных контактов или компаний.
Звонки в один клик из CRM
Интеграция CRM-системы и IP-телефонии упростит вам поиск и набор номера. Менеджер может совершить звонок из любого раздела CRM: из карточки клиента или сделки, из общей таблицы с историей звонков и даже из доски с задачами.

4 ШАГА к интеграции CRM и телефонии

Шаг 1
Проводим бриф
Шаг 2
Составляем и согласуем ТЗ
Шаг 3
Реализуем проект
Шаг 4
Обучаем персонал

Реализованные интеграции с CRM

Если Вашей CRM нет в списке, мы настроим интеграцию индивидуально для Вас

OnLo Phone

Менеджер контактов для удобного и эффективного управления звонками

  История звонков

  Сохранение контактов в телефонную книгу приложения

  Уведомления о вызовах

  Звонок по номеру из буфера обмена (Ctrl+C)

  Интеграция с Виртуальной АТС


Звоните с Вашего телефона в пару кликов на компьютере - из собственной адресной книги, журнала вызовов или скопировав нужный телефон в буфер. При входящем звонке на экране компьютера всплывет окно с определившимся номером телефона и именем контакта из адресной книги.

Другие наши услуги

Отзывы

Для нас главную роль играет качество обслуживания, и мы всегда стремимся повысить его уровень. Для достижения этой цели мы пользуемся услугой «Виртуальная АТС», которую нам предоставляет компания «Связьтранзит». Благодаря их сервису мы всегда находимся «на связи» и можем ответить на звонки наших клиентов. Хотелось бы отметить индивидуальный подход при решении технических и организационных задач в условиях постоянного изменения требований рынка и ужесточающейся конкуренции.
Фитнес-клуб "Весна"
Генеральный директор Ю.А. Зырянов
Перед нами стояла задача повысить качество обслуживания. Совершенствовать уже существующий бизнес-проект в конкурентной нише в сложных экономических условиях — смелый поступок. Да и те, кто давно на рынке, ощущают на себе влияние кризиса. Для контроля качества обслуживания по телефону, увеличения конверсии звонков в заказы и повышения среднего чека нами применяется услуга "Виртуальная АТС". Услуга интегрирована с системой автоматизации ресторанного бизнеса iiko. Для контроля работы операторов используется услуга Запись разговоров, Контроль качества и Статистика звонков из личного кабинета. С помощью статистики "Связьтранзит" мы оценили распределение нагрузки в течение дня. Мы знаем, когда приходит больше всего звонков, и в это время на линии у нас работает достаточное количество операторов, чтобы не допускать пропущенных. Даже если клиент не дождался ответа — ему быстро перезванивают, используя историю непринятых вызовов.
ООО "Мега Групп"
Генеральный директор Яков Середкин
Аутсорсинг call-центра от „Связьтранзит“ — стал нашим спасением в период активной рекламной акции на радио. Наши операторы не справлялись с потоком звонков и нам срочно нужно было что-то предпринять. Мы заключили договор с компанией „Связьтранзит“, передали наши скрипты и требования к обслуживанию клиентов, настроили маршрутизацию вызовов – и на следующий день схема заработала. Таким образом мы не теряем наших клиентов и повышаем качество обслуживания, сохраняя единый корпоративный стиль. Мы получаем подробную статистику количества и продолжительности звонков в call-центр.
ООО «Иркутский Вторчермет»
Начальник коммерческого отдела Константин Слепцов
С компанией «Связьтранзит» нас связывает многолетнее сотрудничество, охватывающее как поставку и настройку оборудования от компании Avaya – АТС и телефонные и IP аппараты, так и предоставление услуг связи и доступа в сеть Интернет. «Связьтранзит» всегда отличался индивидуальным подходом к каждому клиенту. Персональный менеджер, интересные предложения с конкурентными ценами, периодически организуемые встречи с клиентами и предоставления новинок производителей телекоммуникационного оборудования выгодно отличают компанию от конкурентов. Качество предоставляемых услуг не вызывает нарекания. Технические специалисты всегда готовы проконсультировать по конфигурированию оборудования.
"Иркутскжелдорпроект" филиал АО «Росжелдорпроект»
Начальник ОИТ Б.В. Калмынин
Начиная с 2012 года Ваша компания оказывает квалифицированные услуги по технической поддержке программного обеспечения телефонной станции УПАТС Avaya Aura, системам Intuity AUDIX LX R1.1 и записи телефонных переговоров «Nice». Все возникающие вопросы по обслуживанию решались вашими специалистами в максимально возможно короткие сроки. Задачи, поставленные перед Вами нашими сотрудниками, выполнялись без нареканий. Иркутское региональное производственное управление и в дальнейшем надеется на долгосрочное и продуктивное сотрудничество.
ООО «РН-Информ»
Заместитель директора – начальник ИРПУ М.Л. Раткевич
В мае 2013 года компанией «Связьтранзит» был реализован проект поставки и настройки полномасштабного контакт-центра Avaya Contact Center ОГАУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр». Хочу отметить слаженную работу сотрудников, высокую квалификацию инженеров и оперативную реакцию на все изменения и пожелания с нашей стороны.
Иркутский Диагностический центр
Главный врач И. В. Ушаков
ООО РК «Связьтранзит» является добросовестным поставщиком оборудования и услуг в области информационных технологий прокуратуре Иркутской области более 12 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к исполнению договорных обязательств: поставлять оборудование, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы специалистов данного предприятия является знание современных технологий, мастерство и организованность.
Прокуратура Иркутской области
Прокурор области государственный советник юстиции 2 класса И.А. Мельников
Имя
Телефон
E-mail
--Выбрать--
Спасибо!
Ожидайте звонка специалиста нашей компании в рабочее время.

Контакты

8 (3952) 70 70 55

sales@stranzit.ru

г. Иркутск, ТЦ БУМ, ул. Академическая, 26, 3 этаж 

                                                    

Мессенджеры и социальные сети

iconTelega 


Звоните нам!