Зачем слушать звонки?

Зачем слушать звонки?
16 августа 2021
Зачем слушать звонки?

Любой управляющий или владелец бизнеса рано или поздно задается вопросом повышения эффективности работы сотрудников.
Сегодня большинство компаний применяют запись разговоров в подразделениях, которые взаимодействуют с клиентами, – например, в отделах продаж и клиентского обслуживания.
По статистике, прослушивание звонков способно увеличить продажи на 40%.
Запись звонков полезна как сотрудникам, так и руководителям. Давайте разберемся, почему!

1. Прослушивание разговоров, отклоняющихся от нормы.
Если у сотрудника большое количество слишком коротких или слишком длинных разговоров, возможно, он не следует скриптам продаж. Так же можно выявлять проблемы сотрудников, у которых очень маленькое количество продаж.
2. Обучение сотрудников.
Записи успешных переговоров можно систематизировать, выделять из них наиболее эффективные приемы и использовать для обучения новых и повышения квалификации уже работающих специалистов.
3. Вовлеченность в разговор и детали переговоров.
Общаясь с клиентом, сотрудник должен активно слушать и вникать в разговор с клиентом, параллельно отмечая в системе данные о нем. С записью звонка вы сможете вернуться к важным деталям разговора после его окончания и ничего не упустить.
4. Отсев неблагонадежных сотрудников.
Сотрудники могут портить репутацию компании грубым поведением; или проворачивать "левые" сделки. А если в компании обнаружится утечка информации, найти ее источник поможет анализ записи.
5. Создание эффективного скрипта продаж.
Нельзя создать идеальный шаблон разговора, используя исключительно теорию. Необходимо учитывать практические результаты, а для этого надо знать, что происходит в реальном диалоге клиента и менеджера по продажам.
6. Изучение клиента.
Запись разговоров помогает отделу маркетинга понять профиль клиента. Чем ближе описанный вами профиль клиента к реальному потребителю, тем дешевле стоит привлечение нового клиента.
7. Отслеживайте изменения качества.
Сравнивая звонки текущих разговоров с клиентами с записями полугодовой давности, вы можете оценить, как изменения в обслуживании влияют на клиентов. Совершенствуйте свой продукт!

Подключайте услугу Запись разговоров в компании Связьтранзит.