Благодаря Виртуальной АТС, ваш бизнес получит такие данные, как:
- записи телефонных звонков,
- число входящих, исходящих и пропущенных звонков,
- данные о времени ожидания пользователями,
- длительность беседы,
- количество совершенных звонков конкретными сотрудниками,
- определение рекламного источника, из которого пришел клиент.
Все эти данные помогают не только продажам, но и маркетингу, например, в исследовании спроса, поведения, заинтересованности и т.д.
Виртуальная АТС позволяет не только получить данные, но и структурировать их для оптимизации процессов коммуникации в компании. Вы сможете применить их для:
- грамотного построения схемы распределения входящих звонков,
- построения различных персонализированных отчётов по звонкам,
- эффективной настройки внутренних коммуникаций между сотрудниками.
Виртуальная телефония без особого труда может взаимодействовать с CRM-системами и другим ПО.
В CRM отправятся данные о звонке и о том, какой у него статус, источник рекламы, появится карточка клиента, который звонил; задачи распределятся по звонкам; создадутся сделки и задачи, произойдет назначение ответственного лица; сформируется статистика по звонкам и телефонный звонок будет записан.