Станьте ближе к клиенту!

Станьте ближе к клиенту!
29 апреля 2019
Хотите повысить уровень обслуживания своих клиентов?

Виртуальная АТС Связьтранзит сама позвонит Вашим клиентам.
Если необходимо в автоматическом режиме сообщить однотипную информацию множеству клиентов и сделать каждое сообщение персонализированным.

Виртуальная АТС Связьтранзит умеет приветствовать Вашего клиента по имени.
Во время вызова Виртуальная АТС узнает Вашего клиента и воспроизведет персональное приветствие. Оно может включать в себя любую заранее подготовленную информацию, начиная от имени и отчества, продолжая временем записи, кличкой питомца и так далее. Мы можем задать разные сценарии в зависимости от поведения клиента.

Виртуальная АТС Связьтранзит может быстро менять IVR-меню.
Вы можете самостоятельно в личном кабинете создавать и устанавливать голосовое меню на свой номер согласно вашим маркетинговым активностям.

Новые навыки Виртуальной АТС «Связьтранзит» это:
- Поддержка семи голосов.
- Естественное звучание. Интонация задаётся нейросетью, обученной на множестве примеров из реальной жизни.

Настройте все в реальном времени:
- в личном кабинете загрузите текст и получите в ответ аудиозапись.
- активируйте аудиозапись в своей Виртуальной АТС.

Если остались вопросы, звоните нам (3952) 70-70-55