Сквозная аналитика

Сквозная аналитика
7 декабря 2020
Отследить путь клиента от первого звонка до совершения сделки без использования CRM позволяет  раздел «Аналитика» в Личном кабинете в форме «Отчеты».

К примеру,с помощью  услуги «Коллтрекинг» вы можете:
  • оценить эффективность рекламных источников,
  • проанализировать отчеты о входящих звонках по критерию уникальности, 
  • посмотреть статистику отдельно по каждому сотруднику, 
  • прослушать записи разговоров.
Все это доступно в Личном кабинете. 

Мы можем  индивидуально доработать формы отчетов в Личном кабинете, подстраившись под Ваши бизнес-процессы.

Позвоните нам и узнайте о всех возможностях своего Личного кабинета.