1. Будьте всегда на связи - подключите переадресацию звонков с рабочего телефона на мобильный, чтобы оперативно отвечать клиентам из дома;
2. Добавьте в свое голосовое меню автоинформатор. Запишите голосовое сообщение с важной информацией для ваших клиентов;
3. Звоните и принимайте звонки прямо со своего домашнего компьютера. Нужен лишь доступ в интернет, гарнитура и специальная программа (SIP-клиент) ;
4. Организуйте общение с сотрудниками и поставщиками через аудио- и видеоконференцию. Это быстрее и эффективнее переписки в почте или мессенджерах.
5. Не забудьте предупредить своих клиентов о переносе или отмене встречи. Если список контактов большой, вы можете запустить автообзвонщик Связьтранзит. Робот быстро обзвонит все контакты и донесет нужную информацию.
6. Передайте обработку входящих звонков на аутсорс. Связьтранзит предоставит вам контакт-центр, который примет все ваши входящие звонки в точном соответствии с вашими требованиями.
Мы всегда на связи и поможем всё это настроить!
Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
— по телефонам 8 (3952) 70-70-55 , 8 (3955) 60-70-55
— e-mail sales@stranzit.ru
— в Вашем Личном кабинете
— с помощью форм обратной связи на нашем сайтеwww.stranzit.ru
— в Telegram боте