Пропущенный звонок = упущенный клиент = упущенная прибыль

Пропущенный звонок = упущенный клиент = упущенная прибыль
20 января 2021
Пропущенный звонок = упущенный клиент = упущенная прибыль.

Есть хорошая новость и плохая. Пропущенные вызовы есть у всех. К какой новости отнесете?

Любая компания, работающая по телефону, пропускает звонки. Не всегда в этом виноваты сотрудники, ведь клиенты сбрасывают в любой момент.

Здесь кроется большое преимущество виртуальной АТС: пропущенные нельзя утаить.
Если специалисты работают с мобильными, то они выбирают с кем говорить, а с кем нет — вы никогда об этом не узнаете. То же с аналоговыми телефонами: пока в офисе никого, вы не узнаете, что клиенты до вас не дозвонились.

И вот тут точно хорошая новость: в виртуальной АТС все звонки фиксируются и отражаются в Личном кабинете компании. Можно посмотреть и проанализировать по дням недели или за весь период, по критерию - какой сотрудник не принял звонок  или не перезвонил клиенту.

Обработать звонки и обрести новых клиентов - вот это самая хорошая новость!

А вот сколько готов ждать клиент, в какой момент сбрасывает, перезванивает ли? Это вопрос для следующего обсуждения :)