Для клиентов – это возможность всегда дозвониться в нужный отдел, получить детальную консультацию, а при необходимости и переадресацию на другого компетентного сотрудника.
А для компании – это возможность получать до 150 входящих звонков и совершать исходящие звонки одновременно.
При настройке внутренней нумерации, каждому сотруднику присваивается персональный внутренний номер, состоящий из трех или четырех цифр, которые быстрее запоминаются и набираются.
Также, внутренняя нумерация помогает объединить несколько офисов, даже находящиеся в разных частях города.
Подключая многоканальный номер телефона, вы повышаете уровень клиентского сервиса, а значит увеличиваете продажи и прибыль компании:
• клиент сможет дозвониться до вас с первого раза и никогда не услышит сигнал «занято»
• каждый звонок будет принят и обработан
• вы сможете объединить несколько офисов, которые находятся в разных районах города или разных городах, в единую сеть и звонить бесплатно внутри сети
• красивый номер быстрее отложится в памяти у Ваших клиентов.
Выбрать подходящий номер и подключить услугу можно на странице, или по телефону 3952 70-70-55