Повышайте лояльность клиентов с ВАТС

Повышайте лояльность клиентов с ВАТС
8 апреля 2020
В сегодняшних непростых условиях маркетологи советуют сконцентрировать усилия на существующей клиентской базе. Виртуальная АТС - это ещё один инструмент повышения лояльности ваших клиентов.

Что можно использовать:
1. Настройте переадресацию звонков на мобильный, чтобы быть на связи даже дома;
2. Запишите голосовое меню, чтобы клиент получил необходимую ему информацию без лишних переключений;
3. Подключите линию приоритетного обслуживания. Vip-клиенты попадут напрямую к нужному специалисту без прослушивания меню;
4. Интегрируйте телефонию с CRM. Карточка с именем клиента, историей заказов и важными комментариями откроется во время звонка;
5. Если вы вдруг пропустили звонок, то с помощью уведомлений в Telegram, вы увидите номер звонящего и сможете быстро с ним связаться.

Всё эти и другие опции доступны при удалённой работе сотрудников. Звоните нам за подробностями 70-70-55. Мы всегда на связи