Плюсы Виртуальной АТС

Плюсы Виртуальной АТС
13 апреля 2021

1. Оперативность внедрения – вы можете быстро подключить или отключить услугу. Внедрение полноценных офисных АТС может занять довольно продолжительное время, так как потребуется покупать оборудование, проводить настройку и т.д. При серьезных инвестициях не будет возможности попробовать и отказаться от услуги.

2. Отсутствие географических привязок – настроенная телефония будет работать не только в вашем офисе, но и на улице, и в другом городе/стране. Для доступа к корпоративной виртуальной АТС достаточно иметь быстрое интернет-соединение и права доступа. Так вы сможете пользоваться телефонией из коворкингового пространства, если у вас в офисе поломка или во время командировки.

3. Без проводов – не нужно специально проводить телефонную линию и думать, как спрятать телефонные кабели. На их прокладку обычно тратится много времени, кроме того, при повреждении кабелей есть риск для всей корпоративной телефонии. Когда каждая минута «простая» - это потерянные клиенты, то это не просто «неприятно», но и убыточно.

4. Быстрая техническая поддержка – у нас работает оперативная техническая поддержка, «здесь и сейчас». Большую часть вопросов мы решаем удаленно. Например, настройка маршрутизации вызовов или голосового меню. А если случилось непредвиденное, то наша реакция моментальна.

5. Не зависит от перебоев электричества – если в схемах переадресации есть мобильные телефоны, то звонки будут доходить до менеджеров даже в случае неполадок с электроэнергией.

Если вы ещё думаете, что Виртуальная АТС - это «сложно, долго и затратно», то вот вам 5 плюсов, которые помогут сделать выбор в сторону большей функциональности связи и повышения качества обслуживания.