Опыт предоставления услуг медицинской компании

Опыт предоставления услуг медицинской компании
18 апреля 2023
У нас большой опыт успешного предоставления услуг медицинским компаниям, мы понимаем их потребности, особенности медицинского бизнеса и досконально знаем рабочие процессы, происходящие внутри клиник

Сегодня расскажем вам о кейсе нашей работы с одной из иркутских клиник

Вводные данные:

•  У крупного медицинского центра было 2 телефона: один – в регистратуре, второй – в бухгалтерии. 

•  Администратор ежедневно делала до 200 исходящих звонков клиентам с напоминанием о записи на прием, успевая при этом принимать входящие вызовы (ну, или не успевая). База данных клиентов хранилась в неспециализированной системе 1С и не была связана с телефонией.

•  В нерабочее время клиенты не могли дозвониться до клиники. А, уйдя на обед, администратор пропускала большое количество звонков. Клиентам приходилось по многу раз звонить на номер клиники и слышать частые гудки, прежде чем им удавалось поговорить с администратором.

Подробности читайте в нашей статье.