Хотим поделиться с вами одним из необычных и успешных примеров голосового приветствия, созданных в авиакомпании "Virgin".
Если вы позвоните в авиакомпанию и линия будет занята, то включится запись с голосом её директора Ричарда Бренсона: «Здравствуйте, меня зовут Ричард Бренсон, если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, то я вам обещаю скидку 700$, договорились? И так, я считаю 18,17,16,15…».
Вроде все просто и понятно, но на самом деле истина решения вот в чем:
1. Клиент с радостью готов висеть на линии всё это время.
2. Если даже оператор не ответит, то скидка в 700$ означает, что человек гарантировано станет клиентом Virgin и, наверное, всегда будет летать именно этой авиакомпанией. И представьте какую рекламу сделает этот клиент? Он расскажет про это всем друзьям и знакомым и сколько придет новых клиентов от него!
3. При любом исходе, клиент почувствует уровень обслуживания и отношения. Это всегда приятно и ставит большой + к репутации.
Не бойтесь использовать необычные приёмы и ходы в бизнесе, ведь они могут привлечь к вам гораздо больше лояльных клиентов!
Для подключения голосового приветствия звоните 70-70-55.
Прослушать варианты голосов и заказать услугу