Когда использовать OnLo-Секретарь?

Когда использовать OnLo-Секретарь?
22 марта 2023
OnLo Секретарь - это голосовой ассистент для бизнеса и незаменимый помощник во многих рабочих процессах.

В каких случаях вы сможете использовать OnLo Секретаря в своей компании?

• Когда нет возможности ответить на звонок можно доверить разговор OnLo Секретарю, который оперативно отправит важную информацию в телеграм или на e-mail

• Если вы - предприниматель и в одиночку принимаете звонки, и есть необходимость разделить рабочее и нерабочее время без потери клиентов.

• Когда есть большой поток звонков и каждому звонящему нужно уделить внимание без затрачивания человеческих ресурсов.

• Когда сотрудники часто бывают на выезде и не могут ответить на звонок вовремя

• Когда компании нужно получить обратную связь или отзывы

• Когда внутри компании есть отдел (обслуживающий, например сисадмины или инженеры зданий), который работает по заявкам, OnLo Секретарь – это удобный способ сбора заявок

• Когда роль секретаря - поддержка имиджа компании. OnLo Секретарь выделит вас среди конкурентов и обратит на себя внимание технологичностью, а также неизменной вежливостью по отношению к обращающимся.

• Когда в бизнес-процессе предполагается задача, которую некому выполнять. Например, в голосовом меню у некоторых наших клиентов встречалось: «хотите оставить КП, нажмите 3». В таких случаях можно включить OnLo Секретаря, чтобы он принимал звонки.

• Когда нужно настроить «фильтрацию» звонков, то есть первично понять, что требуется звонящим и перезвонить только самым «нужным».

• Когда нужно только собрать статистику обращений клиентов.