Хватит терять своих клиентов!

20 мая 2019
  • Персональное приветствие. Если вместо гудков клиент услышит свое имя, то он поймет что важен для компании и его лояльность будет повышена.

  • Запись разговоров. Любая беседа будет записана и доступна для прослушивания и скачивания в Личном кабинете. Вы сможете оценить работу сотрудников, выявить проблемы в коммуникациях или положительные стороны.

  • Оставайтесь на связи. Переадресация звонков позволит вам всегда и везде ответить клиенту.

  • Голосовое меню. Поможет клиенту быстро связаться с необходимым отделом или сотрудником.

  • Автоматический информатор. Проинформирует клиента о важной информации путем автоматического обзвона по Вашему алгоритму.

  • Многоканальный номер. Настрой свой телефон на максимальный поток звонков.