Одним из инструментов такого анализа может стать Виртуальная АТС и её опции:
1. Запись и прослушивание телефонных разговоров.
При разговоре клиент может сказать, чего ему не хватает, высказать свои желания или опасения. Записи разговоров сохраняются в течение нескольких месяцев, и анализ информации из них поможет принять решение, в каком направлении следует развивать бизнес.
2. Голосовой ассистент для сбора обратной связи.
Знать мнение клиента о продукте или услуге очень важно. Но как его получить? Обзванивать сотрудников самим – долго и трудозатратно. Именно поэтому мы создали услугу Голосовой ассистент для бизнеса. Он позволит обзвонить до 100 клиентов одновременно, провести опрос и сформировать удобную подробную аналитику.
3. Телефонные разговоры.
Сотрудникам компании важно задавать дополнительные вопросы клиентам о том, как они принимают решение о покупке, какие характеристики товара или услуги имеют решающее значение, каких ещё конкурентов они рассматривают. Это позволит определить ключевые факторы, которые влияют на клиента, скорректировать систему продвижения или ассортиментную политику.