Как анализировать поведение клиентов

Как анализировать поведение клиентов
28 апреля 2023
Анализировать поведение клиентов необходимо, и делать это можно самыми разными способами.

Одним из инструментов такого анализа может стать Виртуальная АТС и её опции:

1. Запись и прослушивание телефонных разговоров.

При разговоре клиент может сказать, чего ему не хватает, высказать свои желания или опасения. Записи разговоров сохраняются в течение нескольких месяцев, и анализ информации из них поможет принять решение, в каком направлении следует развивать бизнес.

2. Голосовой ассистент для сбора обратной связи.

Знать мнение клиента о продукте или услуге очень важно. Но как его получить? Обзванивать сотрудников самим – долго и трудозатратно. Именно поэтому мы создали услугу Голосовой ассистент для бизнеса. Он позволит обзвонить до 100 клиентов одновременно, провести опрос и сформировать удобную подробную аналитику.

3. Телефонные разговоры. 

Сотрудникам компании важно задавать дополнительные вопросы клиентам о том, как они принимают решение о покупке, какие характеристики товара или услуги имеют решающее значение, каких ещё конкурентов они рассматривают. Это позволит определить ключевые факторы, которые влияют на клиента, скорректировать систему продвижения или ассортиментную политику.