Почему IVR необходим вашему бизнесу?
IVR помогает улучшить коммуникации с клиентами: например, позвонив вам, клиент первым делом услышит голосовое приветствие, а во время ожидания вместо гудков он сможет слушать любую информацию: о режиме работы, акциях и т.д.
Голосовое меню содержит множество полезных опций:
• распределение входящих звонков по заданному вами правилу
• возможность изменять голосовое меню в зависимости от времени суток и дней недели
• неограниченное количество пунктов голосового меню
• возможность загрузки собственных мелодий и звуковых файлов
• возможность записи собственных голосовых сообщений
• возможность подключить линию приоритетного обслуживания
• возможность персонального приветствия для каждого Вашего клиента
Каждое голосовое меню настраивается индивидуально, в зависимости от желаний и целей; его можно записать профессиональным голосом диктора или голосом робота