Интеграция Виртуальной АТС с Клиентикс CRM

Интеграция Виртуальной АТС с Клиентикс CRM
18 августа 2022

Клиентикс – CRM, созданная специально для любого бизнеса, где взаимодействие с клиентом начинается с записи на время оказания услуги.


Клиентикс подходит для любого бизнеса сферы услуг:

• медицинских и педиатрических клиник
• стоматологических клиник
• ветеринарных клиник
• салонов красоты
• фитнес-центров
• автосервисов
• и многих других

В системе есть бесплатная онлайн-запись для вашего сайта, складской учет, настройка шаблонов документов, sms-оповещения, расчет зарплат с гибкой системой мотивации, более 30 аналитических графиков и отчетов для принятия управленческих решений и ещё 40+ инструментов, которые помогут вам увеличить свою выручку и улучшить сервис для ваших клиентов. Есть пробный период.

Ваша организация уже подключила или планирует подключить систему Клиентикс? Обязательно свяжите её с Виртуальной АТС!

Такая интеграция позволяет повысить качество обработки телефонных звонков клиентов, автоматизировать и увеличить продажи.

Как работают звонки в интеграции телефонии с CRM, и что полезного это дает бизнесу?

  1. Запись звонков. В CRM записи звонков хранятся в карточке клиента. Вы всегда сможете заново прослушать состоявшийся разговор.
  2. Аналитика. В процессе работы в системе собирается детальная статистика по работе менеджеров с заказчиками, которая автоматически анализируется и выводится в отчеты.
  3. Индивидуальный подход к клиенту. Интеграция CRM-системы с телефонией позволяет менеджеру получить всю необходимую информацию о собеседнике прямо во время разговора.
  4. Звонки в один клик. Менеджер может позвонить из любого раздела CRM: из карточки клиента или сделки, из общей таблицы с историей звонков и даже из доски с задачами – звоните или пишите в один клик!
  5. Контроль внутренних процессов в компании. Интеграция позволяет тонко настраивать сценарии коммуникаций и распределять входящие звонки между менеджерами по зонам ответственности.
  6. Автоматическое создание карточки. Больше не нужно создавать карточки вручную! Ускорьте обслуживание и оперативнее обрабатывайте новые заявки.

В нашем офисе развернут демо-стенд, на котором можно наглядно посмотреть, как работает интеграция Виртуальной АТС СВТ и самых популярных CRM-систем. Приходите и попробуйте сами!

Автоматизируйте свои бизнес-процессы с Виртуальной АТС от компании СВТ! Интеграция телефонии СВТ возможна с любым современным программным обеспечением.