Интеграция Виртуальной АТС с 1С CRM

Интеграция Виртуальной АТС с 1С CRM
25 августа 2022
Ваша организация работает с системой 1С CRM? Обязательно свяжите её с Виртуальной АТС!

Интеграция с 1С позволяет повысить качество обработки телефонных звонков клиентов, автоматизировать и увеличить продажи.

Как работают звонки в интеграции телефонии с CRM, и что полезного это дает бизнесу?

1. Запись звонков. В CRM записи звонков хранятся в карточке клиента. Вы всегда сможете заново прослушать состоявшийся разговор.

2. Аналитика. В процессе работы в системе собирается детальная статистика по работе менеджеров с заказчиками, которая автоматически анализируется и выводится в отчеты.

3. Индивидуальный подход к клиенту. Интеграция CRM-системы с телефонией позволяет менеджеру получить всю необходимую информацию о собеседнике прямо во время разговора.

4. Звонки в один клик. Менеджер может позвонить из любого раздела CRM: из карточки клиента или сделки, из общей таблицы с историей звонков и даже из доски с задачами – звоните или пишите в один клик!

5. Контроль внутренних процессов в компании. Интеграция позволяет тонко настраивать сценарии коммуникаций и распределять входящие звонки между менеджерами по зонам ответственности.

6. Автоматическое создание карточки. Больше не нужно создавать карточки вручную! Ускорьте обслуживание и оперативнее обрабатывайте новые заявки.

В нашем офисе развернут демо-стенд, на котором можно наглядно посмотреть, как работает интеграция Виртуальной АТС СВТ и самых популярных CRM-систем. Приходите и попробуйте сами!

Автоматизируйте свои бизнес-процессы с Виртуальной АТС от компании СВТ! Интеграция телефонии СВТ возможна с любым современным программным обеспечением.