Интеграция с 1С позволяет повысить качество обработки телефонных звонков клиентов, автоматизировать и увеличить продажи.
Как работают звонки в интеграции телефонии с CRM, и что полезного это дает бизнесу?
1. Запись звонков. В CRM записи звонков хранятся в карточке клиента. Вы всегда сможете заново прослушать состоявшийся разговор.
2. Аналитика. В процессе работы в системе собирается детальная статистика по работе менеджеров с заказчиками, которая автоматически анализируется и выводится в отчеты.
3. Индивидуальный подход к клиенту. Интеграция CRM-системы с телефонией позволяет менеджеру получить всю необходимую информацию о собеседнике прямо во время разговора.
4. Звонки в один клик. Менеджер может позвонить из любого раздела CRM: из карточки клиента или сделки, из общей таблицы с историей звонков и даже из доски с задачами – звоните или пишите в один клик!
5. Контроль внутренних процессов в компании. Интеграция позволяет тонко настраивать сценарии коммуникаций и распределять входящие звонки между менеджерами по зонам ответственности.
6. Автоматическое создание карточки. Больше не нужно создавать карточки вручную! Ускорьте обслуживание и оперативнее обрабатывайте новые заявки.
В нашем офисе развернут демо-стенд, на котором можно наглядно посмотреть, как работает интеграция Виртуальной АТС СВТ и самых популярных CRM-систем. Приходите и попробуйте сами!
Автоматизируйте свои бизнес-процессы с Виртуальной АТС от компании СВТ! Интеграция телефонии СВТ возможна с любым современным программным обеспечением.