Международный день клиента - отличный повод для подарков! Клиенты для нас, как и для любого другого бизнеса, святая святых.
Считаем, что любой подарок должен быть полезным. И наши именно такие!
1. Интеграция с CRM - опция полезная тем компаниям, которые сокращают дистанцию с клиентом. Ведь интегрируя Виртуальную АТС и CRM, вы можете звонить клиентам в один клик и видеть полную информацию о нем.
2. Коллтрекинг - полезная опция, позволяющая знать об эффективных (и не очень, что важно тоже) источниках рекламы, а значит и предотвращающая лишнюю трату бюджета.
3. Линия приоритетного обслуживания - полезность опции в том, что каждому клиенту можно персонально предложить какие-либо условия взаимодействия с вашей компанией.
4. Запись разговоров - опция, которая помогает разобраться в неоднозначных ситуациях, восстановить потерянные детали разговора и проконтролировать качество обслуживания. Это ли не полезно?
5. Уведомления о пропущенных звонках - опция, которая точно предотвратит потерю потенциальных клиентов. Пришло уведомление о пропущенном звонке - сразу перезвоните.
6. Городской номер - в списке городов у нас Иркутск, Ангарск и Москва. Выбирайте любой! Дарим!
Получить подарки можно здесь.