1. Не забудьте предупредить своих клиентов о времени работы в праздничные дни. Обязательно оставьте телефон, по которому они могут связаться с Вами.
2. Настройте отдельное голосовое меню для нерабочего времени и выходных.
3. Подключите линию приоритетного обслуживания. Клиент не будет слушать полностью IVR-меню, а сразу попадет к нужному менеджеру.
4. Помните о возможности переадресации звонков на мобильные, чтобы всегда быть на связи.
5. Настройте маршрутизацию звонков, чтобы Ваши клиенты попали в нужный отдел или к дежурному.
6. Персональное приветствие - это то на, что точно обратят внимание. При звонке клиент услышит информацию, адресованную лично ему. Например, "Алексей, здравствуйте! Напоминаем Вам,что 23 февраля мы не работаем..."
7. Оповещение о пропущенных звонках в Telegram или на электронную почту помогут Вам быстро перезванивать своим клиентам.
Хотите узнать подробнее? Звоните нам, и наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам 70-70-55