3 мифа о Виртуальной АТС

3 мифа о Виртуальной АТС
14 мая 2021
Вокруг Виртуальной АТС много мифов, сегодня рассказываем о самых распространенных.

Миф 1.
Долгий процесс подключения и Настройки
Выбор номера, его подключение и настройка занимают всего 1-2 дня с учетом подписания договора. Долго ли это? Вряд ли вы ответите, что это занимает много времени.
Чтобы стать пользователем Виртуальной АТС, Вам даже не придется встать с офисного кресла, не говоря уже о закупке оборудования и прокладке телефонного кабеля.

Миф 2.
IP-телефония - это связь только через Интернет.
Это действительно так и есть. Но если случилось так, что Интернета нет, то при звонке на Виртуальный номер, можно настроить переадресацию на мобильные номера нужных сотрудников. Жизнь компании не останавливается, статистика ведется, связь с клиентами не прерывается.

Миф 3.
Высокая стоимость
Абонентская плата начинается от 700 рублей в месяц. И в Вашем распоряжении Многоканальный номер, Голосовое меню, Переадресация звонков, Статистика, Черный/Белый список, Маршрутизация, Автоинформатор (и это еще неполный список возможностей).

Вы готовы заплатить такую цену за качественную и надежную связь без сбоев и помех? Что такое для Вашей компании абонентская плата 700 рублей? Возможно, 4 чашки кофе, выпитых за пару-тройку дней, обходится вам дороже, чем абонентская плата?