Добро пожаловать в Связьтранзит!

Мы рады приветствовать Вас и благодарим за выбор!
На этой странице мы собрали важную информацию, которая будет полезна для Вас, как для нового клиента. Во время подключения Вам были выданы логин и пароль для доступа в личный кабинет, которые необходимо сохранить в удобном месте. Без этих данных нельзя будет воспользоваться аналитикой и скачать документы для бухгалтера.
Если у Вас есть какие-либо особые пожелания — мы всегда к Вашим услугам.
Работайте с удовольствием,
Ваша команда СВТ

Добро пожаловать в Связьтранзит!

Мы рады приветствовать Вас и благодарим за выбор!
На этой странице мы собрали важную информацию, которая будет полезна для Вас, как для нового клиента. Если у Вас есть какие-либо особые пожелания — мы всегда к Вашим услугам.
Работайте с удовольствием,
Ваша команда СВТ

Мы в Telegram

Мы регулярно публикуем полезные статьи, интересные материалы и информацию об актуальных акциях, чтобы Вы всегда были в курсе наших новостей.
Подписывайтесь и задавайте вопросы – мы очень ждем обратной связи от Вас!

Мы поможем Вам разобраться в том, что такое Виртуальная АТС и чем она поможет Вашей компании

Виртуальная АТС – это набор готовых инструментов для бизнеса. Все эти инструменты дополняют друг друга. Здесь есть всё, чтобы управлять продажами и общаться: Интеграция CRM, Телефония, Контакт-центр, аналитика, интеграция и многое другое.
Все дополнительные инструменты можно подключить в личном кабинете.

Как войти в Личный Кабинет?

Данные для доступа в Личный кабинет можно посмотреть в договоре и в письме, направленном на Вашу электронную почту.
Если договор не под рукой – позвоните нам, и мы поможем Вам войти!
Установите галочку в «Запомнить меня» на странице входа в Личный кабинет – так Вам не потребуется вводить пароль каждый раз.

Возможности Личного кабинета

Всегда наглядно видеть список подключенных услуг и опций.
Забрать с собой наши услуги при переезде в другой офис.
Настроить особое правило распределения входящих звонков или создать отдельное голосовое меню для нерабочего времени и выходных.
Оставить заявку на подключение дополнительных услуг, изменение реквизитов или параметров переадресации и многое другое.
Настроить разграничение прав доступа сотрудников к личному кабинету: например, руководителю доступно прослушивание записей разговоров, а остальным – нет.

Подключите дополнительные возможности прямо в Личном кабинете!

Хотите получать уведомления о пропущенных на электронную почту или в Telegram? Собираетесь подключить электронную очередь или заинтересовались нашими голосовыми ассистентами? Отправляйте заявку на подключение заинтересовавшей вас опции или услуги прямо из Личного кабинета.
Скачайте программу в Личном кабинете.
Откройте файл и следуйте инструкциям в установщике.
Приложение готово к использованию.
Скачать
Установить
Запустить
1

Подключите Софтфон OnLo Phone в Личном кабинете

3
2
Как начать пользоваться?

Подключите Софтфон OnLo Phone в Личном кабинете

Как начать пользоваться?
1

Скачать

Скачайте программу в Личном кабинете.

2
Установить
Откройте файл и следуйте инструкциям в установщике.
3
Запустить
Приложение готово к использованию.
Оплата услуг
  • Наш договор предусматривает постоплату: Вы платите за фактически оказанные услуги. Счет за связь в этом месяце Вы получите в течение первых трех дней следующего месяца.
  • Расчетный период устанавливается с первого до последнего числа месяца.
  • До 5 (пятого) числа месяца, следующего за расчетным, мы направим Вам счет и закрывающие документы для оплаты услуг. Документы Вы можете получить одним из перечисленных способов (указывается при оформлении договора): на электронную почту, в системе ЭДО или в Личном кабинете.
  • Оплата услуг осуществляются в безналичной форме в рублях.
  • Оплатить услуги необходимо до 15 (пятнадцатого) числа.
  • В случае неоплаты услуг до установленного срока 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за расчетным, произойдет автоматическое отключение доступа к услугам связи нашей компании.
  • Оплатить услуги можно двумя способами:
    • С расчетного счета по указанным в договоре реквизитам
    • Через Личный кабинет в разделе "Финансы"

Что делать, если пропала связь?

Клиент:
Напомните, что делать, если вдруг не будет работать интернет или телефон?
Поддержка:
Здравствуйте!
  1. Убедитесь, что оплачен счет за прошлый период.
  2. Проверьте соединение: возможно, нужно просто пошевелить провод, подключенный к телефону или компьютеру.
  3. Перезагрузите оборудование (роутер, шлюз, SIP-телефон).
  4. Если связь не восстановилась, обязательно позвоните нам по телефону 70-70-55, поддержка работает круглосуточно.

Мы предугадали ваши вопросы!