+7 (3952) 70-70-55 
+7 (3955) 60-70-55
Заказать звонок
Задать вопрос

Вакансии

Карьера в Связьтранзит

«Связьтранзит» на телекоммуникационном рынке Иркутска с 2002 года. Мы предлагаем все виды  услуг связи для решения широкого круга повседневных бизнес-задач: услуги облачной телефонии, международной и междугородной связи, доступа в Интернет. Среди клиентов и партнеров «Связьтранзит» – малые, средние и крупные предприятия.

1) Для нас важно!

Для нас важно, чтобы вы были с нами. Нам нужен ваш свежий образ мышления, вдохновение, желание идти вперед. Мы развивающаяся компания, и поэтому приветствуем креатив и новые идеи.

2) Мы расширим ваш круг друзей и полезных знакомых!

В компании работают настоящие профессионалы, которые всегда помогут вам разобраться во всех, интересующих вас вопросах.

3) Мы дадим вам возможность получить работу, о которой вы мечтали!

Доступны вакансии по направлениям: Продажи, Обслуживание, Технологии.

Если вас заинтересовала работа в нашей компании отправляйте резюме: hr@stranzit.ru

 


За 15 лет работы на телекоммуникационном рынке Иркутска мы организовали современную корпоративную систему связи более, чем для 2 000 предприятий. Нашим клиентам и партнерам мы можем предложить все виды услуг связи для решения широкого круга повседневных бизнес-задач.
Для того, чтобы компания двигалась только вперед, мы уделяем большое внимание тем, кто задает темп этому движению – для нас это отдел корпоративных продаж.

Обязанности:

·         работа с клиентами B2B: поиск и привлечение новых корпоративных клиентов, развитие отношений с действующими клиентами, обработка входящих заявок от клиентов;

·         выполнение плана продаж;

·         контроль реализации проектов при взаимодействии с техническим отделом на этапе подключения услуг и дальнейшем сопровождении;

·         ведение базы клиентов;

·         работа с документацией – подготовка коммерческих предложений, составление и заключение договоров, ведение документооборота;

·         формирование отчетности о достигнутых результатах.


Требования:

Работа в отделе корпоративных продаж - это перспективно, это интересно, это финансово выгодно, но требует от специалиста высокой личной активности и понимания того, что результат напрямую зависит от приложенных усилий.

 

Если у вас есть опыт в продажах и вы бы хотели развиваться дальше в этом направлении - мы поможем применить ваши навыки в сфере связи телекоммуникаций и стать настоящим профессионалом.

·         опыт в продажах или работе с клиентами (идеально - услуги связи, рынок B2B, продажи услуг);

·         знание техник продаж, умение применять их в работе;

·         развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;

·         законченное высшее образование;

·         желание работать, мотивация на достижение высоких показателей.


Если вы не имеете опыта работы в продажах, но есть интерес и желание развиваться в этом направлении, интересна сфера современных технологий связи и телекоммуникаций, смело отправляйте резюме. Мы готовы вкладывать в молодых специалистов, передавать опыт, учить и помогать развиваться. 


Условия:

·         высокая заработная плата: стабильная окладная часть + система премирования;

·         прозрачная система мотивации: каждый специалист нашей компании знает, над какими показателями нужно работать, чтобы достигнуть желаемого результата;

·         вводное обучение;

·         трудоустройство по ТК РФ;

·         полный социальный пакет (отпуск 28 основных + 8 дополнительных дней, больничный лист);

·         5-дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00;

·         место работы: Октябрьский район, удобный комфортабельный офис, современное автоматизированное рабочее место;

·         развитая корпоративная культура (корпоративные мероприятия, ежегодные премии по результатам работы и т.д.).


Задачи:
  • Поддержка существующих сервисов и опций Виртуальной АТС Связьтранзит, а так же разработка и внедрение дополнительных.
  • Интеграция Виртуальной АТС по REST API со сторонними приложениями: мессенджерами, CRM-системами, сервисами Яндекс и Google и другими.
  • Разработка прикладного программного обеспечения для служб Виртуальной АТС, в том числе и для мобильных устройств.
  • Разработка интерфейсов управления опциями Виртуальной АТС для Личного кабинета абонента
  • Поддержка и разработка программного обеспечения для взаимодействия с оборудованием с использованием интерфейса TAPI 2
  • Поддержка и доработка программного обеспечения для аутсорсинга контакт-центра.
  • Работа с биллинговой системой
  • Разработка баз данных, написание хранимых процедур.
  • Поддержка и доработка системы авторизации доступа к сети Интернет через публичные сети – Captive Portal


Требования:
  • Знание T-SQL и C#.
  • Опыт разработки веб-приложений на ASP.NET и десктопных приложений на WPF.
  • Владение HTTP/REST/JSON.
  • Понимание принципов разработки современных корпоративных приложений.
  • Опыт использования и сопровождения чужого программного кода.


Если у вас нет требуемого опыта разработки на C#, T-SQL, но есть отличные знания других языков (C++, Python, …) и желание учиться и развиваться, то мы будем рады встретиться с вами.

Плюсом будет:
  • Опыт работы в сфере IT, платежных систем, телекоммуникаций и связи.
  • Опыт эксплуатации биллинговых систем операторов связи, понимание общих принципов работы оператора связи.
  • Понимание принципов SOLID и паттернов проектирования.
  • Умение работать с git.
  • Знание PHP, Bitrix.


Что мы предлагаем:
  • Стабильность: работу в IT-компании, амбициозные задачи.
  • Работу с качественным и востребованным продуктом.
  • Возможности для профессионального развития.
  • Заботу о здоровье: надежную программу ДМС.
  • Уверенность в завтрашнем дне: официальное оформление с первого рабочего дня, конкурентную заработную плату, оплачиваемый отпуск 28 основных дней + 8 дополнительных.
  • Рабочая неделя с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
  • Удобный офис, есть возможность отвлечься на чай/кофе, отдохнуть или размяться в спортзале. 

Основные задачи:

1.Оперативное управление направлением маркетинга и рекламы:
  • Организация работы с поставщиками (SEO - поисковая оптимизация, рекламные агентства и т.д.);

  • Организация создания эффективной контекстной рекламы и SMM;

  • Организация работы с сайтом и Личным кабинетом абонента;

  • Участие в бюджетировании;

  • Разработка модели позиционирования и стратегии продвижения продуктов;

  •  Анализ рынка, мониторинг рыночных возможностей, конкурентный анализ;

  • Подготовка к выводу на рынок новых продуктов/новых версий;

  • Подготовка маркетинговых материалов для различных целевых групп.

2. Управление командой специалистов:

  • координация работы штатных сотрудников, сотрудников на аутсорсинге и поставщиков: постановка задач и контроль их исполнения;

  • оценка эффективности работы: анализ результатов, помощь в текущей работе с клиентами, мотивация, наставничество;

  • обучение и развитие компетенций сотрудников в области маркетинга и рекламы.

 Необходимые навыки и знания:

  • готовность работать со сложными программными продуктами;

  • понимание особенностей b2b-маркетинга;

  • умение анализировать большие объемы информации;

  • умение создавать качественный маркетинговый контент (брошюры, презентации, веб-контент и т.д);

  • хорошие коммуникационные навыки обязательны;

  • системный подход, внимание к деталям, умение выделять главное.


Какие условия мы предлагаем:

Возможность профессионально развиваться и расти:

  • Компенсируем профессиональную литературу для работы;

  • Предоставляем возможность публиковать свои статьи и принимать участие в различных конференциях, внешних и внутренних тренингах.

  • Здоровье и спорт:

  • У нас качественная программа ДМС, включающая стоматологию.

Поддержка:

  • Помогаем своим сотрудникам в любой жизненной ситуации. 

Уютный офис для комфортной работы:

  • У нас можно провести встречи с коллегами в переговорных - с шахматами, настольными играми, поиграть в настольный теннис. В офисе есть уютная кухня с чаем и кофе.

Удобные условия работы:

  • Достойный уровень заработной платы, прозрачная система мотивации, выплаты з/п два раза в месяц;

  • Пятидневный график работы 09.00-18.00, возможность удаленно из дома подключиться к своему рабочему месту;

  • Полностью официальное трудоустройство с первого дня работы, социальные гарантии;

  • Ежегодный отпуск: 28 основных + 8 дополнительных дней;


У нас работают дружелюбные, творческие и талантливые люди. Вместе мы создаем решения в области облачных технологий и речевых навыков, которые помогают превращать информацию в полезные опции.


Если Вы хотите работать в нашей Компании, направляйте свое резюме по адресу hr@stranzit.ru. В случае заинтересованности мы свяжемся с Вами. 

Интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефону: 8 (3952) 718 399

Привлекательный работодательПривлекательный работодательПривлекательный работодательПривлекательный работодатель