Новая услуга Call-center

Новая услуга Call-center
10 марта 2016

Преимущества передачи бизнес-процессов на аутсорсинг не обсуждает только ленивый, это горячая и актуальная тема.

Положительный пример заразителен, и когда компании наблюдают удачные решения своих конкурентов или коллег по отрасли, то и сами не прочь применить их опыт и задействовать эти приемы у себя.

Рады сообщить, что компания "Связьтранзит" запустила новую услугу аутсорсинг Call-центра.

Теперь наши клиенты имеют возможность передать нашей компании часть работы по обработке как входящих так и исходящих звонков. Мы стремимся понимать своего заказчика с полуслова и готовы в короткие сроки адаптировать свои решения под ваши потребности, для того чтобы максимально приблизить ваш бизнес к наивысшему уровню эффективности

Подробнее о нашем новом предложении можно прочитать в статье, на сайте.