5 декабря мы приняли участие в Федеральном семинаре 1С-Битрикс, на котором представили свою услугу «Интеграция CRM и офисной телефонии».
Одним из перспективных направлений применения виртуальной АТС является интеграция с CRM-системами компании.
Обратите внимание, насколько более доверительно строится беседа с клиентом, если мы называем его по имени. Это всегда способствует тому, что клиенты сознают свою значимость и чувствуют вашу заинтересованность в общении.
К тому моменту, как Вы снимете трубку, Вы будете знать всю историю взаимоотношений с Вашим клиентом и видеть всю переписку, звонки, заключенные договоры, если этот человек звонит не первый раз.
Экономия времени только при использовании возможностей интеграции CRM с офисной телефонией (Виртуальной АТС) составляет в среднем:
- 35 секунд на каждом входящем звонке,
- 15 секунд на каждом исходящем звонке,
- до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.
Семинар проходил в отеле «Звезда».
В программе были представлены доклады:
- Зачем компании внутренний информационный портал?
- Современные тенденциях в HR-сфере
- Цикл управления персоналом. Планирование карьеры
- Как повысить эффективность работы команды?
- CRM: интеграция интернет-магазина с корпоративным порталом.
- Корпоративные системы связи. Интеграция CRM систем и корпоративных систем связи
- Как внедрить корпоративный портал у себя?