Компания Связьтранзит представила услугу «Интеграция CRM и офисной телефонии»

Компания Связьтранзит представила услугу «Интеграция CRM и офисной телефонии»
6 декабря 2013

5 декабря мы приняли участие в Федеральном семинаре 1С-Битрикс, на котором представили свою услугу «Интеграция CRM и офисной телефонии».

Одним из перспективных направлений применения виртуальной АТС является интеграция с CRM-системами компании. 

Обратите внимание, насколько более доверительно строится беседа с клиентом, если мы называем его по имени. Это всегда способствует тому, что клиенты сознают свою значимость и чувствуют вашу заинтересованность в общении. 

К тому моменту, как Вы снимете трубку, Вы будете знать всю историю взаимоотношений с Вашим клиентом и видеть всю переписку, звонки, заключенные договоры, если этот человек звонит не первый раз.

Экономия времени только при использовании возможностей интеграции CRM с офисной телефонией (Виртуальной АТС) составляет в среднем:

  • 35 секунд на каждом входящем звонке,
  • 15 секунд на каждом исходящем звонке,
  • до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.

Семинар проходил в отеле «Звезда».

В программе были представлены доклады:

  • Зачем компании внутренний информационный портал?
  • Современные тенденциях в HR-сфере
  • Цикл управления персоналом. Планирование карьеры
  • Как повысить эффективность работы команды? 
  • CRM: интеграция интернет-магазина с корпоративным порталом.
  • Корпоративные системы связи. Интеграция CRM систем и корпоративных систем связи
  • Как внедрить корпоративный портал у себя?