Операторы Call-центра могут выполнять несколько действий:
1) осуществлять прием и распределение входящих звонков, оформлять заявки, фиксировать и передавать информацию - услуга «Личный секретарь».
2) принимать и обрабатывать звонки с типовыми вопросами – услуга «Горячая линия»
3) осуществлять информационный обзвон заранее подготовленной базы – в зависимости от целей клиента это может быть услуга «Приглашение на мероприятие» или «Телемаркетинг»
Мировая практика показывает, аутсорсинговые call-центры внедряются и укореняются в различных отраслях бизнеса, становясь обычной практикой для организаций самых разных направлений. Можно долго рассуждать о том, как замечательно иметь собственный call-центр, но вся суть в том, что есть несколько действительно значимых факторов, благодаря которым именно аутсорсинг гораздо выгоднее и удобнее.
Узнавайте подробнее об услуге на сайте www.call-center.stranzit.ru или у наших специалистов по телефону 70 70 55.